Хочу представить результат работы за пару недель. Одновременно собираю все 6 моделей. Работать удается только по выходным :). Со 130-м в принципе все понятно, СКП и бортовой в процессе, ожидают деталировку. Остановлюсь на 131-ом. Пока более менее добиваю ПМЗ, бортовой и УМП.
Как я уже писал ранее, ВСЕ детали нуждаются в доработке. Это расстраивает больше всего. Вроде бы откусываешь деталь, выглядит ничего, смотришь на прототип и наступает вселенская печаль. Стараюсь делать максимально бюджетно, поэтому остановился на двух вариантах переделки рамы. Совсем дешевый - это доработка родного пластика (вар.1), и более дорогой с использованием деталей ICM (вар.2). Надеюсь, что моделей на базе 131-го будет еще много и будет возможность внедрить ходовую от Юры (Ogurets Project) :). Итак, вар.1 доработан следующим образом: выпилена передняя рессора, таким образом, чтобы между ней и рамой был промежуток, сужены передний и задние мосты, перепилена задняя часть, задние рессоры, передний мост перенесен на 1.5 мм вперед и доработаны бензобаки. Остается добавить немного мелочевки (крышки баков, подножка под передний бампер, возможно еще один ресивер под кабину и имитацию гидравлической системы). По второму варианту все тоже самое + детали от ICM (передние и задние мосты, рессоры, движок). По кабинам все изменения видны на фото. Похудели крылья, срезаны ручки, закрыты все ненужные отверстия, переделаны подножки, зашпаклеваны утяжины на крыльях. В качестве эксперимента, на одной кабине стоят подножки от кабины ICM, на второй сточен профиль под углом, а роль подножек выполняет блистер от таблеток. Осталось добавить детализации. С надстройками все тоже более менее понятно. Кое где снял лишнюю толщину,заменил брызговики, добавил ручки, переделал пеногенераторы. Осталась пара тройка штрихов и можно красить. В качестве бонуса сделал небольшие сравнения по колесам и кабинам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий